с преподавателями из России в Ташкенте
Школа
маркетинга
bootcamp
Учим маркетингу оффлайн в формате буткемпов*. Даём базу и инструменты, которые сразу можно применять в работе. После курсов выдаём документ, подтверждающий квалификацию.
*Буткемп или bootcamp — новый вид образования. Это интенсивные программы обучения, которые помогают полностью погрузиться в изучаемый предмет.
*Буткемп или bootcamp — новый вид образования. Это интенсивные программы обучения, которые помогают полностью погрузиться в изучаемый предмет.
Преподаватели из России
Мы пригласили в Школу экспертов из России с уникальным опытом в маркетинге b2c- и b2b-компаний.
Модульный подход
Мы обучаем оффлайн, в формате коротких интенсивов по 4−5 рабочих дней. Каждый курс самостоятелен, после него специалист получает набор инструментов, которые сразу можно использовать в работе. Пройдя несколько модулей, студент получает базу по маркетингу и необходимую специализацию.
Сертификация специалиста
По завершении курса студент получает сертификат, а также проходит аттестацию Маркетинговой ассоциации Узбекистана — крупнейшей в стране отраслевой организации.
Сообщество выпускников
Мы поддерживаем базу выпускников — публикуем результаты аттестации на сайте и сохраняем связь между бывшими студентами. В сообществе можно задать профессиональный вопрос, попросить совета или поделиться контактами.
Преподаватели
Вероника Комарова
Управляющий партнер компании «Вазари» (Россия/Узбекистан)
Тимур Юсупов
Главный редактор бренд-медиа в МТС Travel (Россия)
Основатель и главный редактор телеграм-канала о путешествиях «Мир, гамарджоба».
Алексей Иванов
Основатель и руководитель консалтинговой компании Customer Experience Laboratory (Узбекистан/Россия), рекламного агентства ISEE Marketing (Россия)
Федор Вирин
Эксперт, консультант в области интернет-маркетинга, электронной коммерции, стратегии присутствия в интернете.
Cпециализируется на разработке и реализации коммуникационных стратегий. В маркетинге и рекламе с 1998 года. За годы профессиональной деятельности имела опыт работы в крупнейшем российском рекламном холдинге «Медиа Артс», международной сети рекламных агентств FCB, возглавляла собственную брендинговую компанию и рекламное агентство.

В течение десяти лет была ведущим преподавателем по маркетингу в Академии Volkswagen Group Rus.

Среди реализованных проектов — разработка коммуникационных стратегий, создание новых брендов, разработка позиционирования/репозиционирования компаний, творческих концепций, реализация коммуникационных кампаний 360°. Среди клиентов — Alpen Gold, Юбилейное, Воздушный, VW, Suzuki, Cadillac, Isuzu, Jeep, Fiat, World of Tanks, 1C, Сочи 2014, FIFA, Danone, World of Tanks и многие другие.
Вероника Комарова
Управляющий партнер компании «Вазари» (Россия/Узбекистан)
Как работает сертификация
Маркетинговая ассоциации Узбекистана — крупнейшее профессиональное сообщество Центральной Азии, объединяющее более 120 компаний-партнеров и более 100 экспертов в области маркетинга
Мы предлагаем специалистам не только пройти курсы, но и получить независимую оценку своих компетенций от Маркетинговой ассоциации Узбекистана.

Пройдя аттестацию, эксперты попадают в специальный список, который подтверждает их квалификацию. Компании и агентства могут учитывать это при приеме на работу или выборе подрядчика.
Пройдя все модули, студенты получат необходимую базу по маркетингу и смогут определиться со своей специализацией.
Программы
ЕСТЬ ВОПРОС?
Контакты