Создание лучшего
клиентского опыта (CX)
Курс из шести лекций с практическими заданиями
специалистам по маркетингу и рекламе
Как влияет клиентский опыт на эффективность рекламных кампаний, и как они могут улучшить CX
менеджерам по продукту
Как использовать технологии клиентского опыта при разработке или улучшении своего продукта
руководителям служб поддержки
Как выстроить работу поддержки так, чтобы не только решать горящие проблемы, но и улучшать CX
руководителям
и владельцам бизнеса
Как внедрить CX-подход на уровне стратегии и корпоративной культуры компании
Создание лучшего
клиентского опыта (CX)
старт обучающего курса 6 ноября 2023 / Ташкент

Кому будет полезен курс?

  • специалистам по маркетингу и рекламе

    Как влияет клиентский опыт на эффективность рекламных кампаний, и как они могут улучшить CX

  • менеджерам по продукту

    Как использовать технологии клиентского опыта при разработке или улучшении своего продукта

  • руководителям служб поддержки

    Как выстроить работу поддержки так, чтобы не только решать горящие проблемы, но и улучшать CX

  • руководителям и владельцам бизнеса
    Как внедрить CX-подход на уровне стратегии и корпоративной культуры компании
С 2018 года мы занимаемся улучшением клиентского опыта в крупнейших российских и международных компаниях (Сбербанк, ВТБ, HeadHunter, Спортмастер, Bosch и др.), в 2022 году вышли на рынок Узбекистана (среди клиентов Customer Experience Laboratory — Humans и Anorbank) и создали учебный курс, чтобы передать свои знания и опыт узбекистанским компаниям, которые хотят вывести свой клиентский сервис на новый уровень.
Алексей Иванов, основатель Customer Experience Laboratory и Академии CX
Алексей Иванов
Основатель и руководитель Customer experience laboratory и Академии CX (Россия/Узбекистан), преподаватель и разработчик образовательных программ по теме клиентского опыта
С 1999 года работал в сфере интернет-маркетинга и привлечения клиентов через интернет. Одним из первых в России начал заниматься UX-исследованиями и улучшением юзабилити сайтов. С 2018 года провожу исследования клиентского опыта, на основе которых ведущие российские компании совершенствуют свой сервис, улучшая финансовые результаты бизнеса.

Автор и ведущий обучающих семинаров и тренингов, постоянный участник, докладчик и ведущий ключевых отраслевых конференций. Автор курса «Управление клиентским опытом» на платформе Coursera.

Алексей Иванов на Tashkent Digital Marketing Forum:

Программа курса
Участников ждут шесть лекций с практическими заданиями и их разбором
Основы клиентского опыта
— что такое клиентский опыт
— как он влияет на финансовые результаты бизнеса
— как формируются эмоции клиента при взаимодействии с компанией
Построение и анализ клиентских путей
— что такое путь клиента и как построить CJM
— почему реальный путь клиента отличается от того, каким вы его себе представляете
— учимся выявлять драйверы и барьеры на пути клиента
Сбор обратной связи и реакция на негатив
— как и какую обратную связь собирать
— как реагировать на негатив со стороны клиентов
— как использовать негативные ситуации для повышения лояльности клиентов
Улучшение клиентского опыта в условиях ограниченных ресурсов
— как составить оптимальный план изменений, когда ресурсы ограничены
— CX-аналитика и приоритезация задач
— оценка финансовых результатов, которые принесёт улучшение клиентского опыта
Вовлечение команды в улучшение клиентского опыта
— почему возникает сопротивление команды и как его преодолеть
— опыт сотрудников и его влияние клиентский опыт

— чему учить и как контролировать сотрудников

Разбор кейсов участников курса
Разберём имеющиеся ошибки на примере компаний участников курса и применим полученные знания для их устранения
Как участвовать?
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами и расскажем детали. Оплатить участие можно картой или по счету для юридического лица
Напишем вам в Телеграме